Оформление и ведение группы эксперта по чат-ботам Анны Емельяновой

Ситуация до прихода в группу: группа была закрыта 2 года, плохо оформлена, без чёткого УТП и контент-плана, с однообразным контентом. 44 подписчика.

Задачи проекта

  • полное переоформление аккакунта, формирование УТП, позиционирования, разработка чёткого описания;
  • анализ целевой аудитории и конкурентов;
  • разработка контент-плана и SMM-стратегии;
  • использование бесплатных методов продвижения, в частности коротких клипов;
  • создание постов разных форматов и клипов;
  • разработка воронок продаж и встраивание их в контент группы.
  • +15 подписчика
    бесплатные методы
  • 66 постов
    из них 40 клипов
  • >156,9% ER
    увеличилась вовлечённость
  • +5 заявок
    на консультацию
примеры постов
    Аналитика из SMMplanner
    Made on
    Tilda