Оформление и ведение группы ВКонтакте "Модный лисёнок"

Ситуация до прихода в группу: группа плохо оформлена, нет чёткого УТП и контент-плана, публикации постов раз в неделю. 946 малоактивных подписчиков.

Задачи проекта

  • полное переоформление аккакунта, формирование УТП, позиционирования, разработка чёткого описания;
  • анализ целевой аудитории и конкурентов;
  • разработка контент-плана и SMM-стратегии;
  • использование бесплатных методов продвижения, в частности коротких клипов;
  • создание постов разных форматов и клипов;
  • разработка воронок продаж и встраивание их в контент группы;
  • с постов и клипов переводить клиентов в чаты, где осуществляются продажи.
  • +152 подписчика
    бесплатно
  • 140 постов
    из них 52 клипа
  • >35,7% ERR
    увеличилась вовлечённость
  • +354 в чаты
    прямых продаж
примеры постов
    Аналитика из SMMplanner
    Made on
    Tilda